LIFAN Murman: прямиком в представительский класс

Нынче китайские автомобили — это уже не те примитивные транспортные средства, которые появились на рынке несколько лет назад.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Несколько дней назад марка LIFAN представила на российском рынке седан Murman

Сегодня машины из Поднебесной — это довольно неплохое качество, современное оснащение, интересный дизайн, относительно высокая надежность и такая же относительно высокая цена. Совсем недавно за изделие с клеймом «Made in China» продавцы просили небольшие деньги и ничего выдающегося за эти деньги не обещали.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности

Сейчас на таких авто висят приличные ценники и позиционируются они соответственно. Вряд ли пару лет назад кто-то бы в России всерьез воспринял появление китайских автомобилей в каких-либо сегментах, кроме бюджетного. Сегодня же это никого не удивляет. И производители из КНР не просто атакуют незнакомую для себя рыночную нишу, но и даже, как, например компания Great Wall с маркой Haval, не боятся предлагать покупателям свою продукции под специальными премиальными суббрендами.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Китайцам явно удался дизайн модели, хотя оригинальным назвать его не получится

Марка LIFAN, новинка которой — герой сегодняшнего обзора, очень хорошо знакома россиянам. Одна из самых востребованных машин этого китайского производителя — Solano, давно и упорно трудится в таксопарках и семьях по всей стране. Не менее популярен в РФ и переднеприводный кроссовер X60, который отличается сбалансированными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Стабильным, пусть и не таким, как обозначенные выше модели, спросом пользуются и другие «Лифановские» машины — X50, Cebrium и Smily.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
LIFAN Murman

Несколько дней назад марка LIFAN представила на российском рынке седан Murman, который подтверждает тот факт, что китайцы продолжают «расти» и привлекать в свой лагерь новых клиентов; клиентов, которым нужен автомобиль бизнес-класса, но на корейскую или европейскую модель денежных средств у них пока не хватает.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Задок машины отличается крупными светоблоками и элементами декора из хромаСможет ли седан LIFAN Murman привлечь к себе обеспеченную публику и так ли он хорош, как говорит производитель? Попробуем разобраться…

Новое амплуа

Китайцам явно удался дизайн модели, хотя оригинальным назвать его не получится: перед нами собирательный образ из «пятерки» BMW и Ford Mondeo. Передняя часть кузова украшена шестиугольной решеткой радиатора с горизонтальными хромированными ламелями и фарами интересной формы.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Автомобиль оснащен также современными электронными системами безопасности

Задок машины тоже отличается крупными светоблоками и элементами декора из хрома. «Филейная часть» Murman очень напоминает «тыл» BMW 5-Series, что неудивительно: китайцы всегда были мастерами копирования.

Интерьер седана сложно назвать роскошным: в нем господствуют простота, функциональность и некая аскетичность.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
LIFAN Murman

В задней части салоне не тесно: в этом заслуга широкого «дивана» и практически полностью отсутствующего центрального тоннеля, который вечно «болтается» по ногами в других автомобилях.

Колесная база седана составляет 2775 мм, габариты LIFAN Murman — 4865 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, что позволяет создать комфортное пространство, как для водителя, так и для пассажиров. Емкость багажника — 510 литров.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
LIFAN Murman

Как отмечает пресс-служба LIFAN, в конструкции Murman применены элементы из высокопрочной стали, а в двери дополнительно интегрированы поперечные брусья безопасности, что увеличивает прочность кузова и безопасность водителя и пассажиров.

Автомобиль оснащен также современными электронными системами безопасности, в том числе, ABS и ESP, а также имеет несколько подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжением и цифровую камеру заднего вида с выводом картинки на монитор. Свой вклад в разработку технических характеристик и отдельных систем модели внесли специалисты Ford Motor, а также профессионалы британской компании MIRA, которые принимали участие в доводке шасси и помогли улучшить показатели стабильности управления LIFAN Murman. Применение независимых передней и задней подвесок обеспечивает LIFAN Murman хорошую звукоизоляцию и позволяет эффективно поглощать вибрацию и демпфировать неровности дорожного покрытия.

Основными поставщиками компонентов для LIFAN Murman являются иностранные компании, лидеры отрасли, поставщиками большинства базовых компонентов модели, в частности, тормозных механизмов, систем ABS, ESP и системы EPS, являются: американская компания TRW, немецкая Bosch, и японская JTEKT.

В базовую комплектацию LIFAN Murman входят: многофункциональный руль, боковые и фронтальные подушки безопасности от японского производителя Takata Corporation, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в 6 направлениях от американской фирмы Johnson Controls, Inc, автоматический кондиционер от французской компании VALEO, а также запирающие устройства для автомобилей от немецкого вендора HUF.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Силовая клетка LIFAN Murman

Цены и конкуренты

Российские продажи LIFAN Murman стартуют в июле. Седан выйдет на наш рынок в двух комплектациях. Обе будут предлагаться с двигателем объемом 1,8 литра (133 л.с.), оснащенным 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В дальнейшем ожидается появление в продаже машины с бензиновым мотором объемом 2.4 л. (167 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом управления, производимой австралийской компанией DSI.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
В задней части салоне не тесно

Официальные цены на «Мурман» пока не озвучены, но инсайдеры предполагают, что самая простая версия автомобиля будет предложена покупателям по цене минимум 1 100 000 рублей, а максимальная вряд ли будет стоить дешевле 1 250 000 рублей.

LIFAN Murman имеет гарантийный срок 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км пробега.

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
Интерьер седана сложно назвать роскошным: в нем господствуют простота, функциональность и некая аскетичность

Главный конкурент LIFAN Murman — это свежеиспеченный китайский автомобиль Geely Emgrand GT, продажи которого только что стартовали в РФ. «Джили» доступен по цене от 1 389 000 рублей. Emgrand GT мощнее Murman, немного красивее (хотя, это субъективная оценка) и чуть интереснее по оснащению.

Из именитых «соперников» LIFAN Murman стоит отметить Toyota Camry (от 1 390 000 рублей), Ford Mondeo (от 1 265 000 рублей), Mazda6 (от 1 324 000 рублей) и KIA Optima (от 1 139 900 рублей).

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс
LIFAN Murman

Какое место на рынке займет Murman? На какого покупателя от рассчитан? Как видится, китайская новинка может заинтересовать людей, которым нужна просторная, оригинальная машина, находящаяся на стыке D и E-классов и которая стоить чуть дешевле популярных конкурентов. Уникальных преимуществ у седана нет, но тем он и хорош для определенной категории россиян.

Источник: autonavigator
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

шестнадцать − 2 =