Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.
В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.
Технические характеристики
Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.
Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).
Видео
Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):
Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.
Цена
На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.