Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил на безопасность новое поколение кроссовера Mazda CX-5 стандартным путём — разбил его всевозможными способами и оценил результаты.
Все четыре испытания на прочность кузова плюс проверку работы подголовников японский кроссовер завершил с успехом. Неплохо показала себя адаптивная передняя оптика в комплектациях Grand Touring и Sport — специалисты IIHS оценили ее «приемлемо». А вот в комплектации Touring качество освещения фарами оказалось «посредственным».
1 / 2
2 / 2
Кроссовер Mazda CX-5 укомплектован системой автоматического предотвращения лобового столкновения, которая не подвела японских инженеров и на испытаниях американского агентства. «Паркетнику» удалось самостоятельно избежать удара о препятствие на скоростях в 19 км/ч и 44 км/ч.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
С учетом результатов всех тестов, Страховой институт дорожной безопасности США поставил японскому кроссу максимально возможную оценку по безопасности — Top Safety Pick+.
В России продажи второго поколения Mazda CX-5, напомним, стартовали в конце июня. Собирают «паркетник» для российского рынка на предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», расположенном на Дальнем Востоке. В этом месяце, кстати, журналист портала «Колёса.ру» протестировал новинку и описал свои эмоции от второй генерации машины.