Об этом рассказали представители российского офиса компании в рамках пресс-конференции, которая прошла во флагманском дилерском центре «Фотон Центр Москва».
Перспективные грузовые автомобили относятся к новой серии M4 (S1), и являются дальнейшим развитием известной среднетоннажной линейки Aumark. Пока известно, что обновленные автомобили семейства будут отличаться иным дизайном кабины и получат ряд дополнительных опций. В качестве силовых агрегатов будут использованы проверенные двигатели Cummins ISF, которые собирают в Китае на собственном заводе по лицензии. Также в РФ представят магистральный тягач Auman H5. Премьера новых моделей состоится на автосалоне Комтранс-2017, который откроется в сентябре.
Сегодня же модельный ряд Foton представлен грузовиками Aumark серии М3 (BJ1039, BJ1069, BJ1089) полной массой от 3,5 до 8 тонн, а также крупнотоннажником Auman BJ 1163. Цены на самую легкую модификацию BJ1039 (шасси) стартуют с отметки в 1 134 000 рублей, что позволяет занять нишу между ГАЗель Next и шасси Ford Transit, в то время как 6,5-тонный BJ1069 и восьмитонник BJ1089 оказываются самыми доступными в своих сегментах. Foton активно сотрудничает с российскими производителями оборудования и теперь предлагает покупателям не только «голые» шасси, но и автомобили с различными надстройками и кузовами.
Кроме того, в ходе пресс-конференции генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао объявил о «перезапуске» всего российского подразделения коммерческого транспорта. Новая стратегия присутствия подразумевает упорядочивание модельной линейки в соответствии с запросами российского рынка и новые программы поддержки клиентов.
1 / 2
На фото: Foton Aumark, актуальные модификации
2 / 2
На фото: Foton Aumark, актуальные модификации
Коммерческую технику продают 18 дилеров в европейской и центральной части России, в дальнейшем планируется усилить присутствие на Дальнем Востоке и в других регионах. Заказ запасных частей теперь осуществляется через привычный электронный каталог, а детали доставляют с центрального склада, недавно открывшегося в подмосковном Томилино.
Корреспондент портала «Колёса.ру» также выяснил, что Foton собирается не только наращивать продажи, но и планирует организовать производство грузовиков в России. Правда, речь идет не о строительстве собственного завода, а о сборке на мощностях одного из существующих предприятий.
Напомним, сегодня в российском портфеле Foton, помимо коммерческой техники, присутствуют и пассажирские автомобили: пикап Tunland, внедорожник Sauvana и минивэн View. В ближайшем будущем планируется вывод на рынок микроавтобуса Toano.