Завершено устройство подпорной стенки при строительстве дорог к Лахта-центру в Петербурге

Завершено устройство подпорной стенки при строительстве дорог к Лахта-центру в Петербурге

Автор фото:
krti.gov.spb.ru

Завершены устройство монолитной подпорной стенки и монтаж монолитных оголовков в рамках строительства подъездных дорог к «Лахта-центру» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города в понедельник, 27 января.

Эти работы проводились в рамках контракта на строительство окаймляющих деловой квартал «Лахта-центр» улиц и примыканий к существующему Приморскому шоссе. Заказчик — КРТИ в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». В качестве генерального подрядчика выступает ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

Генподрядчик уже приступил к следующему этапу, который заключается в устройстве гибкого ростверка из тканного геосинтетического материала на участке прокладки ливневой канализации в зоне усиления слабого основания.

Помимо этого, продолжается прокладка ливневой канализации. Данный вид работ планируют завершить до конца июня.

Также в профильном комитете отмечают, что в 2020 году начнется строительство этапа 2.2 реконструкции Приморского шоссе — подключение делового квартала «Лахта-центр», в рамках которого предусмотрено строительство двухполосного эстакадного съезда (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением протяженностью 0,98 км, а также возведение двухполосного эстакадного съезда (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина протяженностью 0,44 км. Сейчас ведутся конкурсные процедуры на определение подрядной организации. 

Источник: dorinfo.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

два × 1 =