Автор фото:
russianhighways.ru
При строительстве третьего пускового комплекса ЦКАД в Дмитровском районе Московской области завершается сборка и монтаж правобережного пролетного строения моста через канал им. Москвы. Об этом сообщают в пятницу, 8 февраля, в пресс-службе ГК «Автодор».
Пролет моста состоит из трехпролетной фермы переменной высоты с ездой по верху с арочным очертанием нижнего пояса. Сейчас завершается сборка и монтаж правобережного пролета. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме, сроки их выполнения обозначены в утвержденном графике и каждую неделю контролируются оперативным штабом Минтранса РФ.
Для монтажа берегового пролета обустроили стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него с помощью кранов укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции — это сборка. После сборки берегового пролета, всю конструкцию опускают на постоянные опоры, а затем специалисты проведут монтаж конструкций, которые располагаются над водой. «Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой», — отмечают в «Автодоре».
Напомним, мост через канал им. Москвы станет самым грандиозным искусственным сооружением в составе всей ЦКАД в Москве и Подмосковье. Протяженность сооружения составит 1,5 км, мост пройдет над Дмитровским шоссе, каналом им. Москвы, ж/д веткой Савеловского направления и местной автодорогой. Мост уникален и по архитектурному решению: центральные пролеты будут представлять собой ажурные арки.
Также добавим, что третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную магистраль М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с автодорогой М-7 «Волга». Ранее Счетная палата РФ заявляла, что всю ЦКАД не сдадут в эксплуатацию вовремя.