Транспортный коридор Европа — Западный Китай станет сверхинновационной дорогой страны — Автодор

Транспортный коридор Европа - Западный Китай станет сверхинновационной дорогой страны - Автодор

Автор фото:
Архив ДорИнфо

Госкомпания «Автодор» провела деловой завтрак 26 февраля с представителями российской транспортной отрасли, бизнес-объединений, логистических компаний и грузоперевозчиков. В рамках мероприятия стороны обсудили перспективы строительства международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай», входящих в маршрут скоростных дорог, инновации и экономическое развитие регионов. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

«Наш проект «Европа-Западный Китай» — это в первую очередь 2 400 километров дорог, в том числе и строящаяся трасса М-11. По этому коридору мы также построим скоростной участок дороги Москва — Нижний Новгород — Казань»,- отметил председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

На сегодняшний день приказом министра транспорта РФ Евгения Дитриха создан Координационный совет по реализации проекта «Европа — Западный Китай», на базе которого будут решаться технические вопросы строительства магистрали, инновационные решения и проч. В ходе делового завтрака была проведена презентация данного транспортного коридора.

«Это будет первая сверхинновационная дорога России, оборудованная всеми современными условиями как для пассажирских, так и для грузовых перевозок», — отмечают в Госкомпании.

В частности, особое внимание будет уделяться беспилотному транспорту и отсутствию на магистрали пунктов оплаты проезда, чтобы обеспечить безостановочное скоростное движение транспорта. На маршруте планируется внедрить систему «свободного потока» для равномерного и монотонного проезда автомобилей, что в итоге приведет к сокращению времени доставки и расхода на топливо.

«Машины оборудуются бортовыми устройствами, которые взаимодействуют с дорожным оборудованием, размещенным по всей протяженности дороги. Эти данные передаются в телематические сервера, которые взаимодействуют с контроллерами полос на рамках и также взаимодействуют с автоматизированной системой управления дорожным движением, которая в свою очередь открывает светофоры при приближении автомобильных поездов, обеспечивая таким образом торможение и ускорение», — рассказал заместитель председателя правления «Автодора» Борис Сажин.

Также в ходе мероприятия обсуждалась концепция развития транспортной и логистической инфраструктуры, включая придорожный сервис и предоставление услуг для пользователей на маршруте. В частности, ведется работа с Минэнерго и нефтегазовыми компаниями России по развитию рынка газомоторного топлива и созданию сети газозаправочной инфраструктуры на международных транспортных

коридорах. «Использование природного газа в качестве моторного топлива является одним из ключевых трендов экономики транспортной отрасли, который необходимо развивать при постоянном обсуждении проблематики и интересов участников рынка», — уточняют в Госкомпании.

Напомним, по территории России пройдет около 2,4 тыс. км международного маршрута «Европа — Западный Китай» через Петербург, Москву, Нижний Новгород, Казань, Самару, Оренбург до границы с Казахстаном. Далее еще 2,8 тыс. км пройдут по Казахстану через Жайсан, Актобе, Кызылорда, Шимкент, Тараз, Алматы, Коргас до границы с КНР. По территории Китая пройдет 3,4 тыс. км через Хоргос, Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и Ляньюньган.

Ранее сообщалось, что создание коридора будет способствовать сокращению времени и стоимости пассажирских и грузовых перевозок, развитию новых логистических связей и маршрутов в регионах Центрального и Приволжского федеральных округов России, с выходом к приграничным государствам. 

Источник: dorinfo.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

17 − 3 =