Автор фото:
mintrans.amurobl.ru
В рамках возведения моста через реку Амур в Амурской области, который соединит Россию и Китай, строится дорога второй технической категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Такие работы проводятся в регионе впервые. Сейчас они находятся на завершающем этапе. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Приамурья в четверг, 19 сентября.
Работы на данном объекте проводятся круглые сутки. В рамках противопаводковых мероприятий проектировщики приняли решение укрепить откосы вдоль подхода к мосту монолитными железобетонными плитами. По словам прораба на участке бетонирования откосов Александра Меньшикова, процесс заключается в распределении бетона бетононасосом, потом проводится затирка, уплотнение и финишная обработка самого бетона. «За смену такая машина способна до тысячи квадратных метров бетонного покрытия делать», — сказал Меньшиков.
В общей сложности строительство дороги выполнено на 85 %, завершены основные объемы на мостовых сооружениях, на завершающей стадии находится укладка асфальтобетона. Сейчас строители укрепляют откосы монолитными железобетонными плитами, готовность — 88 %.
Отмечается, что подъезды включают в себя пять мостовых объектов, три из которых — путепроводы, еще два — сооружения для связи разобщенных территорий. Добавим, строительство трансграничного моста Благовещенск — Хэйхэ началось в конце 2016 года, работы должны завершиться в конце этого года. В середине августа сообщалось о бетонировании плит проезжей части моста через Амур.