Автор фото:
Архив Росавтодора
В рамках строительства обхода Волгограда рабочие приступили к возведению моста через Волго-Донской судоходный канал. Для сооружения уже забито 20 свай, еще 400 устроят до конца текущего года. Об этом сообщают в пресс-службе Росавтодора.
Для будущего моста через Волго-Донской судоходный канал возведут 22 опоры, каждая их которых будет состоять из двух частей: прямое и обратное направления будущего моста. Длина сооружения вместе с эстакадой составит более 1,3 км. На объекте также ведется устройство строительной площадки, необходимой для спецтехники и организации подъездных путей.
«Мост через ВДСК — это и самое технически сложное сооружение будущего обхода. Его строительство является важнейшей задачей, поскольку новый объект позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток на участок I этапа объездной Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе», — рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Протяженность первого этапа обхода составит 12 км. На объекте завершена расчистка территории от взрывоопасных предметов, оставшихся со времен Великой Отечественной войны, проведены поисковые работы. Дорожники продолжают снимать растительный грунт для последующего возведения насыпи трассы. На участке протяженностью 2 км началось устройство насыпи, использовано более 70 тыс. кубометров грунта.
Напомним, проект строительства обхода Волгограда будет реализован в три самостоятельных этапа. Для работ на первом этапе в августе этого года выбрали подрядчика. Первый участок обхода соединит федеральные трассы Р-22 «Каспий», «Подъезд к Элисте от трассы Р-22» и региональную дорогу «Волгоград — Котельниково — Сальск». Ранее сообщалось, что работы на данном этапе планируют завершить в 2024 году.
Параллельно ведется проектирование второго и третьего этапов, эти работы планируют завершить в 2020 году.
Строительство обхода Волгограда включено в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года: объект является частью международного транспортного коридора «Север — Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.