Автор фото:
Архив ДорИнфо
В Ленинградской области в этом году при ремонте региональных дорог будут использовать новые технологии, сообщает 26 марта пресс-служба правительства Ленобласти.
Так, при ремонте региональных трасс будут использовать особый асфальт, разработанный по методу объемного проектирования, так называемый «Суперпейв». Особенность метода заключается в том, что подбор покрытия ведется с учетом интенсивности движения и климатических особенностей для конкретной дороги. Также особое место занимает выбор вяжущего. Испытания позволяют подобрать именно тот битум, который нужен для конкретного участка дороги.
Также дорожники продолжат применять битумную ленту. Она позволяет герметизировать места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и к бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы покрытия.
Новые технологии будут применяться на объектах ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Напомним, в этом году в Ленобласти планируется отремонтировать участки Дороги жизни, Токсовского шоссе, трассы «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск». Кроме того, ремонт запланирован на подъезде к деревне Хиттолово, работы продолжатся в Выборгском районе на автодороге «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», в Тосненском — на дороге «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки», в Гатчинском — на дороге «Гатчина — Ополье», в Волосовском районе ремонт пройдет на участке трассы «Жабино — Губаницы — Волосово».
Читайте также: Асфальтобетон: современные требования к смесям и тенденции развития продукта