Автор фото:
Автодор
При строительстве моста через канал им. Москвы в составе третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области завершено замыкание металлических конструкций пролетов. Об этом в четверг, 22 августа, сообщают в пресс-службе ГК «Автодор».
На левой части мостового перехода произведена стыковка арочных пролетов над русловой частью канала им. Москвы, на правой части аналогичные работы были выполнены в конце июня текущего года. Теперь мост полностью сомкнут: завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений.
В настоящий момент на левобережной эстакаде ведутся работы по монтажу и надвижке балок пролетов, бетонированию плиты проезжей части, а на правом берегу идет устройство деформационных швов. Планируется, что 30 ноября этого года будет обеспечен технологический проезд по данному мосту.
Напомним, мост через канал им. Москвы на ЦКАД-3 является самым масштабным искусственным сооружением на всей автомагистрали. Мост пересекает Дмитровское шоссе, ж/д пути Савеловского направления, канал и местную автодорогу. Протяженность перехода составит 1,5 км. Центральные пролеты выполнены в форме ажурных арок.
Также добавим, что ЦКАД-3 пройдет по территории Подмосковья параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную автомагистраль М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с автодорогой М-7 «Волга». В целом строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги поделено на пять пусковых комплексов, пятый из которых будет бесплатным.
Первый, третий и пятый пусковые комплексы планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс — в октябре 2021 года. При этом два участка в составе ЦКАД-5 планируют достроить в конце этого года. К настоящему моменту открыт участок в обход Звенигорода на ЦКАД-5.