Автор фото:
Автодор
Для моста через канал им. Москвы в составе третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области собирают конструкции непосредственно над судоходной частью канала. Об этом сообщают в пресс-службе ГК «Автодор» по итогам выездного совещания оперативного штаба Правительства РФ по строительству ЦКАД-3, в котором приняли участие первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов и председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.
Мост через канал им. Москвы в составе ЦКАД-3 в Подмосковье будет иметь протяженность более 1,5 км. В настоящий момент ведется сборка конструкций непосредственно над судоходной частью канала, движение судов при этом продолжается. Строители моста работают в специально отведенное для этого время. Движение по мосту планируется открыть в 2020 году.
Также в ходе выездного совещания была осмотрена строящаяся развязка на пересечении магистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и ЦКАД, которая обеспечит съезд транспорта с трассы М-11 на ЦКАД в нужном направлении, не доезжая Москвы.
«Развязка станет важной частью федеральной дорожной сети. В рамках транспортного коридора «Европа — Западный Китай» со стороны Урала можно будет, минуя многие крупные населенные пункты, без светофоров проехать через ЦКАД и М-11 до Скандинавии», — отмечают в «Автодоре».
Добавим, ЦКАД-3 пройдет по Подмосковью параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную автомагистраль М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с автодорогой М-7 «Волга». Мост через канал им. Москвы в составе третьего пускового комплекса — самое масштабное сооружение на всей ЦКАД. Мостовой переход пройдет над Дмитровским шоссе, над каналом, над ж/д веткой Савеловского направления и над местной автодорогой.
Также напомним, что строительство ЦКАД в Москве и Подмосковье поделено на пять пусковых комплексов: первый, третий и пятый планируют сдать в эксплуатацию осенью 2020 года, четвертый — осенью 2021 года.
Читайте также: МТК Европа — Западный Китай: в России строят скоростные трассы